Yandex

  • записей
    6
  • комментариев
    0
  • просмотров
    349

Записи в этом блоге

Ciko

Конец минувшей недели ознаменовался сразу двумя крупными апдейтами от Яндекса. В минувшую пятницу отечественный поисковик обновил свой нашумевший алгоритм Минусинск, а на следующий день, в субботу 28 мая, — текстовый индекс. Об этом свидетельствуют данные системы аналитики от «Пиксель Плюс».

По наблюдениям команды агентства, на этот раз обновление антиспам-алгоритма Минусинск оказалось позитивным для владельцев сайтов. Кроме того, 28 мая 2016 произошёл апдейт базы Яндекса, по итогам которого были учтены документы, проиндексированные поисковиком с 18 по 22 мая.

Screenshot_1.png

Более ранний апдейт базы Яндекса случился 25 мая 2016. Тогда учлись документы, которые были проиндексированы Яндексом с 16 по 17 мая нынешнего года.

Screenshot_1.png

Мне же остается лишь напомнить вам, что Минусинск впервые был запущен яндексоидами в середине мая 2015 года. Запуску предшествовал громкий анонс грядущего SEO-апокалипсиса на белорусской конференции «Неделя Байнета». Именно тамАлександр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса, призвал всех оптимизаторов и владельцев сайтов, как можно быстрее снять все покупные ссылки, чтобы избежать печальной участи.

Ciko

Буквально сегодня команда Яндекс Метрики сообщила нам о том, что на сервисе официально запущена новая сегментация. В качестве главного изменения предлагается возможность фильтровать статистику не только по событиям в конкретном визите, но и анализировать данные о предыдущих посещениях посетителя.

Также можно брать за основу известную Метрике информацию о характеристиках пользователя. Иными словами, новый принцип позволяет работать со всей историей визитов интересующего посетителя.

                                                   Screenshot_1.png

Ещё один неоспоримый бонус: теперь можно добавлять несколько условий одного типа.

     Screenshot_1.png

Новые сегменты, как и те, что были раньше вполне допустимо применять для создания кампаний ретаргетинга в Директе.

 

Ciko

Screenshot_1.png

Разработчики надеются сделать Windows 10 более привлекательной для русскоязычного сегмента пользователей

Техногигант интегрирует в Windows 10 новый поисковик.

Компания Microsoft сделает ОС Windows 10 более дружественной для русскоязычных пользователей. Производитель планирует заменить встроенный поиск Bing на Яндекс. Подобная замена коснется операционных систем, установленных на продающихся в Украине, России, Казахстане и Белоруссии компьютерах. Информация об этом размещена на официальном сайте Microsoft.

Таким образом, обновленная Windows 10 получит Яндекс в качестве поиска по умолчанию, а также вместо стартовой страницы.

В рамках сотрудничества Windows и Яндекс, последний создаст специальную страницу, где будут описаны особенности новой ОС и ссылка на ее загрузку.

Кроме этого Яндекс планирует создать новые приложения для Windows для осуществления навигации, загрузки карт, поиска информации, заказа такси и прослушивания музыки.

Напомним, ранее Microsoft выпустила

 

Ciko

«Яндекс» заявил о приобретении «Кинопоиска» - отечественного портала о кино. Сумма сделки не сообщается.
Как пояснила CNews представитель «Яндекса»Ася Мелкумова, поисковик покупает все 100% «Кинопоиска». В настоящий момент, по данным ЕГРЮЛ, 40% сервиса принадлежит французской компании Financiere AlloCine, а его основателиВиталий ТацийиДмитрий Сухановвладеют пакетами по 30%.
По словам той же Аси Мелкумовой, с основателями «Кинопоиска» ведутся переговоры об их будущих ролях в команде «Яндекса». Всех сотрудников «Кинопоиска» поисковик готов трудоустроить у себя, причем их трудоустройство будет сопровождаться их переездом в офис «Яндекса».
В сообщении поисковика «Кинопоиск» назван «крупнейшим русскоязычным сервисом о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями». По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов.
«Кинопоиск» представляет собой базу данных о фильмах, актерах и режиссерах. Часть контента сайта создана самими пользователями, оставляющими комментарии и рецензии к фильмам и оставляющими оценки. Сейчас на сервисе есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляется около трех миллионов новых. 

Ciko

Yet another Conference on Marketing

Первая часть программы Yet another Conference on Marketing 2016 опубликована. По традиции мы начнём YaC/m с секретного доклада.

Напомним, что в этому году Yet another Conference on Marketing будет посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

На конференции выступят докладчики из крупнейших компаний и перспективных стартапов — как российских, так и зарубежных. Они поделятся опытом, прогнозами и, конечно, расскажут о конкретных кейсах.

Подробности и регистрация — здесь.

                                                     IwRPeqL9Rkw.jpg

 

Ciko

Яндекс.Такси

Ищем специалистов службы поддержки Яндекс.Такси. Грамотных, самостоятельных, коммуникабельных и многозадачных. Важно быть готовым работать с большими объемами данных и, конечно, помогать людям. 
Для таких специалистов у нас открыты две вакансии: одна — в нижегородском офисе, вторая — для работающих из дома.

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fjobs%2Fvacancies%2Fsupport%2Fsupp_yataxi&post=-11283947_73294

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fjobs%2Fvacancies%2Fsupport%2Fsupport_yataxi&post=-11283947_73294

                                                             IwRPeqL9Rkw (1).jpg